Организация движения по маршруту
Первым этапом организации движения по
маршруту являются разработка и согласование маршрута. Разработка осуществляется
специалистами автотранспортной организации с участием представителей
грузоотправителей и грузополучателей. Согласование маршрута с органами ГИБДД
необходимо проводить при: перевозках особо опасных грузов; прохождении маршрута
по горной местности и дорогам IV и V категорий; возникновении сложных
метеорологических условий (гололед, снегопад и т.д.) и условий недостаточной
видимости (ограничение видимости до 300 м); перевозке опасных грузов колонной
транспортных средств в составе более трех автомобилей. Следует отметить, что
согласование по сложным метеорологическим и топографическим условиям конкретного
района перевозки опасных грузов выполняется крайне редко. Как правило, эти
условия учитываются в разрабатываемых маршрутах движения и выбираемых
технологических процессах транспортирования.
Маршруты перевозок согласовываются с
подразделениями ГИБДД, на территории которых находятся автотранспортные
предприятия, осуществляющие перевозки опасных грузов, или в которых временно
состоят на учете транспортные средства, перевозящие опасные грузы:
- при прохождении маршрута в пределах одного района, города -
с подразделением ГИБДД органа внутренних дел данного района, города;
- при прохождении маршрута в пределах одного субъекта
Российской Федерации - с подразделением ГИБДД МВД, ГУВД, УВД данного субъекта
Российской Федерации;
- при прохождении маршрута по автомобильным дорогам
нескольких субъектов Российской Федерации - с подразделениями ГИБДД МВД, ГУВД,
УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Маршрут согласовывают с органами ГИБДД РФ при представлении:
- свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке
опасных грузов;
- разработанного маршрута по установленной форме
(форма 3).
|