Производство ферровольфрама, ферромолибдена, ртути, сурьмы. Утилизация ртутьсодержащих отходов и люминесцетных ламп

 

 

 

 

 

 


Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42]


 

ГЛАВА V_1. Регулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

  Статья 24_8. Виды деятельности и тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие регулированию


  1. К регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

    обработка твердых коммунальных отходов;

    обезвреживание твердых коммунальных отходов;

    захоронение твердых коммунальных отходов;

    оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором;

    энергетическая утилизация.

  (Абзац дополнительно включен с 1 января 2020 года Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 450-ФЗ)

  2. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов. Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами.

  2_1. В случае, если оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющий захоронение твердых коммунальных отходов, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки твердых коммунальных отходов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, предельный тариф на обработку твердых коммунальных отходов для такого оператора не устанавливается. При этом расходы на обработку твердых коммунальных отходов учитываются при установлении предельного тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов.

  (Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 503-ФЗ)

  3. Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливает порядок этого согласования.

  (Пункт в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 503-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

  4. Регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:

    единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

    тариф на обработку твердых коммунальных отходов;

    тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;

    тариф на захоронение твердых коммунальных отходов;

    тариф на энергетическую утилизацию.

  (Абзац дополнительно включен с 1 января 2020 года Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 450-ФЗ)

____________________________________________________________________

  абзац шестой предыдущей редакции с 1 января 2020 года считается абзацем седьмым настоящей редакции - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 450-ФЗ.
____________________________________________________________________


  При установлении единого тарифа на услугу регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию твердых коммунальных отходов, за исключением затрат на энергетическую утилизацию.

  (Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 503-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 450-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

  4_1. При установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов повторный учет одних и тех же расходов, относимых к осуществлению деятельности по захоронению и (или) обработке твердых коммунальных отходов, при установлении таких тарифов не допускается.

  (Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 503-ФЗ)

  4_2. При установлении или корректировке предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитываются расходы на реализацию мероприятий, финансируемых из федерального бюджета в объеме средств уплаченного в федеральный бюджет экологического сбора.

  (Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 503-ФЗ)

  5. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональные операторы обязаны вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемые уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


 

 

 

 

 
 
 

ООО "МЕРКОМ" 140080, Московская область, г. Лыткарино, п. Тураево, НИИП, МЕРКОМ.
Тел/факс: (495) 587-1350; (495) 552-3890
E-mail: mercom-1@yandex.ru
 
Яндекс.Метрика